Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт окт 19, 2018 1:07 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 666 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 67  След.
Вопросы по скриптам 
Автор Сообщение
Куда я попал

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2016 12:00 pm
Сообщений: 24
Сообщение Re: Вопросы по скриптам
blik писал(а):
Нужен скрипт на получение почты, все что есть на почте, если это сложный вариант, то можно только на знаки ученика, так как их много бывает и в ручную долго, помогите плиз, буду очень признателен.


Сб ноя 12, 2016 4:20 pm
Профиль
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 27, 2015 2:03 pm
Сообщений: 143
Сообщение Re: Вопросы по скриптам
А хелп открыть?)
GetMailItems


Сб ноя 12, 2016 5:41 pm
Профиль ICQ
Куда я попал

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 4:02 pm
Сообщений: 69
Сообщение Re: Вопросы по скриптам
CMAK писал(а):
dell писал(а):
Подскажите есть ли возможность управлять функциями интерфейса? конкретно нужен пати хил скриптом, т.к в боте нельзя нажать кнопку ф1-ф12 по условию, только скиллы. Искал в мануале не нашел.
что-то вроде if (User.Party.HP < 10) then begin
Engine.Usekey('F3')
.

так и есть : твое условие + Engine.Usekey('F3'); / Engine.UseKey('Esc');

Это понятно, вопрос в том если вообще условие на хп?то я как пример написал, в боте это не работает)


Вс ноя 13, 2016 11:07 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2016 4:14 pm
Сообщений: 6
Сообщение Re: Вопросы по скриптам
var

obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;

Enemy: TL2Live;



// Buff
function Buff(value:string):boolean;
var
s:string;
bypass:string;
i:integer;
b:boolean;
mass:array [1..100] of string;
Obj: TL2Buff;
begin
Engine.Settarget(40001);
Engine.DlgOpen();
s:=Engine.DlgText;
b:=true;
i:=1;
while b do
begin
Delete(s,1,Pos('<button',s)-1);
mass[i]:=Copy(s,1,Pos('>',s));

Delete(s,1,Length(mass[i]));
inc(i);
if Pos('<button',s) = 0 then
b:=false;
end;
for i:=1 to 100 do
if mass[i] <> '' then
if Pos(value,mass[i]) <> 0 then
begin
bypass := mass[i];
delete(bypass,1,pos('action="',bypass)+17);
bypass:=Copy(bypass,1,pos('"',bypass)-1);
break;
end;
Engine.ByPassToServer(bypass);
end;



Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл


// этот кусок не трогаем
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(1000);
end;
// этот кусок не трогаем





//1 менять тут
// этот кусок - точки респа выбранной деревни их просто заменить на нужную вам
if User.inrange(81376,148095,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(81376,148095,-3464);
Engine.MoveTo(81881,148025,-3467);
Engine.MoveTo(83027,148020,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(82292,149450,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(82292,149450,-3464);
Engine.MoveTo(82865,148876,-3467);
Engine.MoveTo(83054,148281,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(81562,147782,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(81562,147782,-3464);
Engine.MoveTo(82284,148077,-3467);
Engine.MoveTo(83077,148159,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(83409,148578,-3400, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(83409,148578,-3400);
Engine.MoveTo(83427,148206,-3403);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(81440,149119,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(81440,149119,-3464);
Engine.MoveTo(82200,149222,-3467);
Engine.MoveTo(82722,148485,-3467);
Engine.MoveTo(83087,148101,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(82496,148095,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(82496,148095,-3464);
Engine.MoveTo(83092,148094,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(83473,149223,-3400, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(83473,149223,-3400);
Engine.MoveTo(83355,148728,-3403);
Engine.MoveTo(83358,148292,-3403);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(82272,147801,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(82272,147801,-3464);
Engine.MoveTo(82565,148080,-3467);
Engine.MoveTo(83101,148099,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(82480,149087,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(82480,149087,-3464);
Engine.MoveTo(82623,148694,-3467);
Engine.MoveTo(83087,148157,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(81637,149427,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(81637,149427,-3464);
Engine.MoveTo(82229,149197,-3467);
Engine.MoveTo(82610,148669,-3467);
Engine.MoveTo(83088,148170,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(81062,148144,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(81062,148144,-3464);
Engine.MoveTo(81574,147997,-3467);
Engine.MoveTo(82302,147975,-3467);
Engine.MoveTo(83070,148109,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(83426,148835,-3400, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(83426,148835,-3400);
Engine.MoveTo(83422,148276,-3403);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(81033,148883,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(81033,148883,-3464);
Engine.MoveTo(81769,149191,-3467);
Engine.MoveTo(82322,149192,-3467);
Engine.MoveTo(82622,148656,-3467);
Engine.MoveTo(83079,148163,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(83415,148235,-3400, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(83415,148235,-3400);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
// этот кусок - точки респа выбранной деревни







//2 менять тут



// точка которая указаная в инренж этот точка в которую видут все точки респа,
//ее просто можно скопировать с конечной любой точки респа
if User.inrange(83402,147946,-3403, 250, 150) then begin // бежим к ГК и тпишмся в руины
delay(1000);
// тут указываем путь к нубскому баферу либо сразу к гк если мы не бафаемся
Engine.MoveTo(83528, 147976, -3408);

// выделение нпц с ИД указанным в скобках,ид видны справа снизу в боте рядом с именем нпц
Engine.SetTarget(100910);
// открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15)
Engine.DlgOpen();
buff('Исп. профиль'); // <-----------------------вот настройки бафа, меняешь где надо
buff('HP,MP,CP'); //- Название нужной кнопки
delay(1000);
Engine.MoveTo(83496, 147960, -3400);
Engine.SetTarget(30080);
// открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15)
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(12); // руины страданий
delay(1000);
// эти точки ведут нас уже непосредственно на наш спот и по его достижению вкллючаем инфетфейс
Engine.MoveTo(44216, 207224, -3752);
Engine.MoveTo(44776, 207032, -3752);
Engine.MoveTo(45048, 205496, -3640);
Engine.MoveTo(46504, 205032, -3640);
Engine.MoveTo(46984, 205144, -3640);
Engine.MoveTo(48088, 205032, -3520);
Engine.MoveTo(48216, 205176, -3520);
Engine.MoveTo(48376, 205416, -3520);
Engine.MoveTo(48408, 209272, -3592);
Engine.MoveTo(48312, 209352, -3592);
Engine.MoveTo(46728, 209528, -3592);
Engine.MoveTo(46232, 211336, -3592);
Engine.MoveTo(46072, 211816, -3648);
Engine.MoveTo(45384, 211960, -3672);
Engine.MoveTo(45432, 212600, -3752);
Engine.MoveTo(46088, 212744, -3752);
Engine.MoveTo(45944, 213320, -3752);
Engine.MoveTo(45240, 213544, -3752);
Engine.MoveTo(45288, 213992, -3752);
Engine.MoveTo(46232, 214664, -3752);
Engine.MoveTo(46440, 216616, -3752);
Engine.MoveTo(46280, 218648, -3712);
Engine.MoveTo(46904, 219192, -3648);
Engine.MoveTo(46685, 220646, -3584);


Engine.FaceControl(0,true);
end;
delay(550);
end; delay(550);
end.



Что не так с этим скриптом?? (серв euro-pvp.com) Гиран тп из города в Devil`s Isle (к Закену)

Чар не делает тп и не бафается а тупо от бафера и до тп бегает (при смерти из любой точки города до тп добегает, и по маршруту отлично бежит и фармит тоже не плохо) а вот бафаться и тп делает видно "стесняется" ((


Ср ноя 23, 2016 7:57 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2016 4:14 pm
Сообщений: 6
Сообщение Re: Вопросы по скриптам
есть кто нет?!


Чт ноя 24, 2016 4:01 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 2:25 pm
Сообщений: 4
Сообщение Re: Вопросы по скриптам
помогите со скриптом, нужно чтобы когда персонаж садился то бот выключался на всех окнах


Чт дек 15, 2016 4:30 am
Профиль
Флудер

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 9:07 pm
Сообщений: 139
Сообщение Re: Вопросы по скриптам
Как объеденить 2 скрипта в один?


Пн июн 19, 2017 1:15 pm
Профиль
Флудер

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 9:07 pm
Сообщений: 139
Сообщение Re: Вопросы по скриптам
привет, как объеденить 2 скрипта ?

uses SysUtils;

var CenterX,CenterY,CenterZ,NowRadius,NowAngle: integer;
GuardName:string;
DisableBot:boolean;
Obj:Tl2Live;

procedure GoToPoint(X,Y,Z,Radius,Angle:integer); //Расчёт конечной точки с учетом угла
begin
Engine.MoveTo(X+trunc(Radius*sin(Angle)),Y+trunc(Radius*cos(Angle)),Z+20); //Z чуть добавляем, иначе будет тупить на неровной поверхности и пытаться "закопаться" - спорный момент, можно не добавлять.
end;

function MobAggrToMe:boolean; //Проверка на атакующих меня мобов
var num:integer;
begin
result:=false; //"не пойман-не вор!" (с)
for num:=3 to NpcList.Count - 3 do //Если я хоть у одного из окружающих живых мобов в таргете - пора бежать
if (NpcList.Items(num).Target=User) and not(NpcList.Items(num).Dead) then begin
result:=true; //пора бежать!
exit;
end;
end;

begin
GuardName:='ДД'; //Имя защитника (вокруг кого бегать)
NowRadius:=150; //Радиус, по которому бегать вокруг Защитника
NowAngle:=0; //Начальный угол (можно не трогать)
DisableBot:=false; //Отключать остальные функции бота пока бегаем от мобов (хил, бафф и т.п.)

while true do begin //Бесконечный цикл
CharList.ByName(GuardName,Obj); //В каждом цикле обновляем координаты защитника
CenterX:=Obj.X; //X
CenterY:=Obj.Y; //Y
CenterZ:=Obj.Z; //Z
if MobAggrToMe then begin
if DisableBot then Engine.FaceControl(0,false);
GoToPoint(CenterX,CenterY,CenterZ,NowRadius,NowAngle); //Двигаемся вокруг защитника с изменяющимся углом
NowAngle:=NowAngle+20; //Шаг угла
if NowAngle>=340 then NowAngle:=0; //Если перевалило за 340 градусов, обнуляем (360 лучше не ставить)
end
else if DisableBot then Engine.FaceControl(0,true);
end;

end.
uses sysutils,classes;
begin
while Engine.Status = lsOnline do begin
if (ChatMessage.ChatType = mtParty ) and ChatMessage.Unread then //непрочитанное сообщение тип чата mtPrivate=ПМ mtParty mtAll=белый
begin
if pos('ПР',ChatMessage.Text)>0 then
begin
engine.SetTarget(ChatMessage.Sender); // Берет в таргет кто написал "пр"
engine.useskill(1255); // ID скилла
end;
end;
delay(2000);
end;
end.

и этот

var allBuffs: TBuffList;
i: Integer;
begin
while Engine.Status = lsOnline do begin

allBuffs := User.Buffs;

for i := 0 to allBuffs.Count-1 do begin

Case allBuffs.Items(i).id of
1007,1310,1251,1308,1253,1309 : begin // id
Engine.Dispel(allBuffs.Items(i).Name);
delay(300 + random(200));
end;
end;

delay(1500);
end;
end;
end.


Пн июн 19, 2017 1:40 pm
Профиль
Куда я попал

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2015 9:56 am
Сообщений: 79
Сообщение Re: Вопросы по скриптам
welkinds писал(а):
привет, как объеденить 2 скрипта ?

Код:
uses SysUtils;

var CenterX,CenterY,CenterZ,NowRadius,NowAngle: integer;
GuardName:string;
DisableBot:boolean;
Obj:Tl2Live;

procedure HelloWorld;
var allBuffs: TBuffList;
i: Integer;
begin
while Engine.Status = lsOnline do begin
delay(500);
allBuffs := User.Buffs;

for i := 0 to allBuffs.Count-1 do begin

Case allBuffs.Items(i).id of
1007,1310,1251,1308,1253,1309 : begin // id
Engine.Dispel(allBuffs.Items(i).Name);
delay(300 + random(200));
end;
end;

delay(1500);
end;
end;
end;
procedure GoToPoint(X,Y,Z,Radius,Angle:integer); //Расчёт конечной точки с учетом угла
begin
Engine.MoveTo(X+trunc(Radius*sin(Angle)),Y+trunc(Radius*cos(Angle)),Z+20); //Z чуть добавляем, иначе будет тупить на неровной поверхности и пытаться "закопаться" - спорный момент, можно не добавлять.
end;

function MobAggrToMe:boolean; //Проверка на атакующих меня мобов
var num:integer;
begin
result:=false; //"не пойман-не вор!" (с)
for num:=3 to NpcList.Count - 3 do //Если я хоть у одного из окружающих живых мобов в таргете - пора бежать
if (NpcList.Items(num).Target=User) and not(NpcList.Items(num).Dead) then begin
result:=true; //пора бежать!
exit;
end;
end;

begin
GuardName:='ДД'; //Имя защитника (вокруг кого бегать)
NowRadius:=150; //Радиус, по которому бегать вокруг Защитника
NowAngle:=0; //Начальный угол (можно не трогать)
DisableBot:=false; //Отключать остальные функции бота пока бегаем от мобов (хил, бафф и т.п.)
Script.NewThread(@HelloWorld);

while true do begin //Бесконечный цикл
CharList.ByName(GuardName,Obj); //В каждом цикле обновляем координаты защитника
CenterX:=Obj.X; //X
CenterY:=Obj.Y; //Y
CenterZ:=Obj.Z; //Z
if MobAggrToMe then begin
if DisableBot then Engine.FaceControl(0,false);
GoToPoint(CenterX,CenterY,CenterZ,NowRadius,NowAngle); //Двигаемся вокруг защитника с изменяющимся углом
NowAngle:=NowAngle+20; //Шаг угла
if NowAngle>=340 then NowAngle:=0; //Если перевалило за 340 градусов, обнуляем (360 лучше не ставить)
end
else if DisableBot then Engine.FaceControl(0,true);
end;

end.
uses sysutils,classes;
begin
while Engine.Status = lsOnline do begin
if (ChatMessage.ChatType = mtParty ) and ChatMessage.Unread then //непрочитанное сообщение тип чата mtPrivate=ПМ mtParty mtAll=белый
begin
if pos('ПР',ChatMessage.Text)>0 then
begin
engine.SetTarget(ChatMessage.Sender); // Берет в таргет кто написал "пр"
engine.useskill(1255); // ID скилла
end;
end;
delay(2000);
end;
end.



Чт июн 22, 2017 2:24 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 12:27 pm
Сообщений: 7
Сообщение Re: Вопросы по скриптам
привет
адреналин не распознает дебафф на таргете
в какую сторону копать? в поиске не нашёл подсказок, на форуме АСИ в перечне скриптов нашёл только идентификацию баффа на нас, но мне нужно на таргете

в данном конкретном случае хочу сделать спам стигмы с ШЕ (1539) по наличию дебафа на мобе

подскажите плиз


Пт июн 30, 2017 8:17 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 666 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 67  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Разработано: g-yar.
Русская поддержка phpBB