Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс янв 21, 2018 9:10 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Скрипт и лаги 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт дек 26, 2017 1:34 pm
Сообщений: 7
Сообщение Скрипт и лаги
Переделал пару скриптов на возврат в город и возвращения на спот. Я в принципе толкьо добавил точки респа, точки ходьбы и у нпц сменил диалог. Но проблема в том , что когда их включаю, то комп просто вешаться начинает. Мне подсказали что надо перед циклами поставить задержки, но я не понимаю какие, они там вроде стоят.
Скрипт 1.

var obj: TL2NPC;

obj2: TL2Effect;

Enemy: TL2Live;

Begin

while 1<>2 do begin

if User.Dead then

begin

Engine.FaceControl(0,false);

Engine.gohome;

delay(15000);

end;

if User.inrange(144559,22835,-2136, 250, 150) then begin

Engine.MoveTo(145483, 24140, -2167);

Engine.MoveTo(146169, 24245, -2036);
Engine.MoveTo(146513, 25673, -2039);

Engine.MoveTo(146776, 25783, -2039);

end;

if User.inrange(150227,29104,-2456, 250, 150) then begin

Engine.MoveTo(149866, 28628, -2455);

Engine.MoveTo(149808, 27637, -2295);

Engine.MoveTo(147929, 27631, -2295);

Engine.MoveTo(147929, 27631, -2240);

Engine.MoveTo(147485, 26114, -2072);

Engine.MoveTo(147099, 25755, -2039);

Engine.MoveTo(146776, 25783, -2039);

end;

if User.inrange(146819,28063,-2264, 250, 150) then begin

Engine.MoveTo(147392, 26052, -2051);

Engine.MoveTo(147075, 25826, -2039);

Engine.MoveTo(146776, 25783, -2039);

end;

if User.inrange(144626,29145,-2456, 250, 150) then begin

Engine.MoveTo(145079, 28572, -2443);

Engine.MoveTo(145098, 27729, -2295);

Engine.MoveTo(146899, 27518, -2263);

Engine.MoveTo(147532, 25818, -2039);

Engine.MoveTo(146783, 25812, -2039);

Engine.MoveTo(146776, 25783, -2039);

end;




if User.inrange(146776, 25783, -2039, 250, 150) then begin

delay(2550);

Engine.SetTarget(30848);

Engine.DlgOpen();

Engine.DlgSel(1);

Engine.DlgSel(14);

begin
Engine.MoveTo(156237, -16303, -3157);

Engine.MoveTo(157537, -15913, -2939);

Engine.MoveTo(158701, -15447, -2983);

Engine.MoveTo(158967, -14683, -3028);

Engine.MoveTo(158980, -12916, -2922);

Engine.MoveTo(158671, -12295, -2902);

Engine.MoveTo(158397, -11476, -3128);

end;

while User.inrange(158397, -11476, -3128, 250, 150) do begin

delay(2500);

Engine.FaceControl(0,true);

end;

end;

end;

end.


Скрипт 2

var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;


Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл








if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
end;
// этот кусок не трогаем





if User.inrange(18717,145711,-3088, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(18056, 146006, -3135);
Engine.MoveTo(18219, 145599, -3138);
end;
if User.inrange(18078,145925,-3088, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(18030, 146074, -3132);
Engine.MoveTo(18219, 145599, -3138);
end;
if User.inrange(18954,144428,-3096, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(18236, 145774, -3141);
Engine.MoveTo(18110, 146027, -3129);
Engine.MoveTo(18219, 145599, -3138);
end;
if User.inrange(19613,145607,-3104, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(18247, 145691, -3142);
Engine.MoveTo(18093, 145974, -3135);
Engine.MoveTo(18219, 145599, -3138);
end;
if User.inrange(18512,145536,-3112, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(18243,145865,-3135);
Engine.MoveTo(18219, 145599, -3138);
end;
if User.inrange(19012,145140,-3120, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(18121, 145785, -3141);
Engine.MoveTo(18219, 145599, -3138);
end;


if User.inrange(18219, 145599, -3138, 250, 150) then begin
Engine.SetTarget(31031);
Engine.DlgOpen();
delay(100);
Engine.BypassToServer('06');
delay(100);
Engine.BypassToServer('01'); // 4 профиль
delay(100);
Engine.SetTarget(30256);
Engine.DlgOpen();
Engine.Dlgsel(1);
Engine.Dlgsel(14);










// эти точки ведут нас уже непосредственно на наш спот и по его достижению вкллючаем инфетфейс
Engine.MoveTo(17746, 146728, -3142);
Engine.MoveTo(17436, 147425, -3148);
Engine.MoveTo(17302, 149171, -3397);
Engine.MoveTo(17343, 150407, -3273);
Engine.MoveTo(17343, 151416, -3201);
Engine.MoveTo(17343, 152214, -3228);
Engine.MoveTo(17041, 154165, -3590);


Engine.MoveTo(16349, 155093, -3592);

Engine.FaceControl(0,true);
end;
end;
delay(550);
Engine.MoveTo(16289, 155139, -3592);
end.


Вс янв 07, 2018 1:40 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт дек 26, 2017 1:34 pm
Сообщений: 7
Сообщение Re: Скрипт и лаги
Сорян за тему, удалите плиз, а то у меня нету такой возможности. Нашел тему тут. viewtopic.php?f=6&t=6732


Вс янв 07, 2018 1:48 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт дек 26, 2017 1:34 pm
Сообщений: 7
Сообщение Re: Скрипт и лаги
Подскажите а вот во втором скрипте в конце Engine.MoveTo(16349, 155093, -3592); что она значит и что туда вписать последнею точку перед ТП или что, Просто без нее работает , я ее оставил от старого скрипта)


Вс янв 07, 2018 1:52 pm
Профиль
Куда я попал

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2017 12:21 pm
Сообщений: 24
Сообщение Re: Скрипт и лаги
Iogan писал(а):
Подскажите а вот во втором скрипте в конце Engine.MoveTo(16349, 155093, -3592); что она значит и что туда вписать последнею точку перед ТП или что, Просто без нее работает , я ее оставил от старого скрипта)

это видно была очепятка автора) удали ее)

P.s. В разговорах с нпсами лучше тоже ставить задержки, пример последнего диалога
Код:
if User.inrange(18219, 145599, -3138, 250, 150) then begin
Engine.SetTarget(31031);
delay(300);
Engine.DlgOpen();
delay(300);
Engine.BypassToServer('06');
delay(300);
Engine.BypassToServer('01'); // 4 профиль
delay(300);
Engine.SetTarget(30256);
delay(300);
Engine.DlgOpen();
delay(300);
Engine.Dlgsel(1);
delay(300);
Engine.Dlgsel(14);
delay(1000);


Вс янв 07, 2018 3:40 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт дек 26, 2017 1:34 pm
Сообщений: 7
Сообщение Re: Скрипт и лаги
У меня такая проблема теперь, при запуске любого нового окна запускается скрипт первый, как это вылечить?


Пн янв 08, 2018 12:37 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Разработано: g-yar.
Русская поддержка phpBB