Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт окт 23, 2018 5:08 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Маленький вопрос по функции 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 9:34 am
Сообщений: 15
Сообщение Маленький вопрос по функции
Привет, проверка на смерть с последующим ТП в город и остановкой интерфейса бота перестала работать.

var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;

Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin


if User.Dead then begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
end;

После этого у меня куча-мала из альт+б бафа и телепорта, возврата на спот (выглядит ужасно, но как-то работает).

Что не так?


Ср июл 25, 2018 11:26 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 9:34 am
Сообщений: 15
Сообщение Re: Маленький вопрос по функции
И еще, подскажите пожалуйста что прописать, чтобы бот, не важно где появится после смерти, сразу, никуда не бегая телепортировался через альт+б? ничего лучше чем 'If not userInRange (координаты точки после телепорта)" я не придумал) получается он вызывает окно телепорта через выставленную задержку, хорошо что из-за состояния боя не телепортируется обратно с зоны фарма:)

Если прописываю телепорт с задержкой после проверки на смерть, он не телепортируется вообще.


Ср июл 25, 2018 11:54 pm
Профиль
Флудер

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2014 12:50 pm
Сообщений: 254
Сообщение Re: Маленький вопрос по функции
NotoriousJoJo писал(а):
И еще, подскажите пожалуйста что прописать, чтобы бот, не важно где появится после смерти, сразу, никуда не бегая телепортировался через альт+б? ничего лучше чем 'If not userInRange (координаты точки после телепорта)" я не придумал) получается он вызывает окно телепорта через выставленную задержку, хорошо что из-за состояния боя не телепортируется обратно с зоны фарма:)

Если прописываю телепорт с задержкой после проверки на смерть, он не телепортируется вообще.



if user.inrange(146272, -58176, -2976, 6000, 6000)
then
begin
engine.bypasstoserver('_bbshome' , true);


координаты города подставь.

Вобще скинь весь скриптошибка гдето явно в другом месте

_________________
Изображение


Чт июл 26, 2018 7:45 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 9:34 am
Сообщений: 15
Сообщение Re: Маленький вопрос по функции
naderta писал(а):

координаты города подставь.


Не вариант с городом, каждый раз после смерти телепортирует в разное место.

var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;

Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin


if User.Dead then begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(4000);
end;

if not User.Buffs.ById(1259, Obj)then
begin
Engine.BypassToServer('_bbshome', True) ;
delay(1000);
Engine.BypassToServer('03', True);
delay(1000);
Engine.BypassToServer('012', True);
end;

while delay(30000) do begin
if not user.inrange(-11669, 236267, -3264, 250, 250)
then
begin
Engine.BypassToServer('_bbshome', True) ;
delay(1000);
Engine.BypassToServer('02', True);
delay(1000);
Engine.BypassToServer('031', True);
end;

if User.inrange(-11669, 236267, -3264, 250, 250) then begin
Engine.MoveTo(-12472, 236200, -3280);
Engine.MoveTo(-12968, 236072, -3264);
Engine.MoveTo(-13432, 236040, -3248);
Engine.MoveTo(-15464, 236648, -3328);
Engine.MoveTo(-16584, 237160, -3312);
Engine.MoveTo(-18056, 237816, -3224);
Engine.MoveTo(-18616, 238200, -3040);


Engine.FaceControl(0,true);
end;
if User.Dead then begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(7000);
end;
delay(550);
end; delay(550);
end;
end.


Чт июл 26, 2018 10:04 am
Профиль
Флудер

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2014 12:50 pm
Сообщений: 254
Сообщение Re: Маленький вопрос по функции
кудабы не тепнуло в городе 6000 радиуса должно хватить, в том плане что с любой точки в городе цепанёт

_________________
Изображение


Пн июл 30, 2018 2:12 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Tzeench и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Разработано: g-yar.
Русская поддержка phpBB