Кайт настройка

Настройка интерфейса и бота
Ответить
Аватара пользователя
english
Куда я попал
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 1:48 pm
Контактная информация:

Сб янв 31, 2015 2:31 am

резонный вопрос: можно ли настроить, чтобы он не выбегал при кайте за зону? к примеру у меня была зона за краем которой обрыв, и перс свалился убегая от моба.
ICQ 674518596
Аватара пользователя
xakepok
Куда я попал
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 9:32 pm

Сб янв 31, 2015 3:16 am

попробуй границы зоны очертить, как зону обхода

p.s. всего лишь предположение, сам не тестил
kbotpwnz
Куда я попал
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2014 8:47 pm

Вт фев 03, 2015 8:18 am

А никто не реализовывал беготню + агр на боте вокруг одного из персонажей из пака?
sbkn
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 6:06 pm

Сб июн 06, 2015 4:34 am

кстати да, хорошее было бы решение
Аватара пользователя
IvaniuS
Администратор
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 10:58 am
Контактная информация:

Сб июн 06, 2015 11:58 am

я реализовывал агр и бег по кругу

Мой Сайт, Тут есть все скрипты: 1-85, Заточка, Аугмент и много чего другого
skype: live:ivanius51
вопросы по СКРИПТАМ, не программированию - БЕСПЛАТНО!

stomen
Флудер
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 4:16 pm

Вт июн 09, 2015 11:23 am

kbotpwnz писал(а):А никто не реализовывал беготню + агр на боте вокруг одного из персонажей из пака?
скриптом
Ответить