Релогин

Ответить
glebman17
Куда я попал
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 10:11 am

Чт окт 20, 2016 1:59 pm

как правильно реализовать вот такой скрипт чтобы чар релогался каждые 5-10минут и заходил
var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;

Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл


// этот кусок не трогаем
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
end;
// этот кусок не трогаем





//1 менять тут
// этот кусок - точки респа выбранной деревни их просто заменить на нужную вам
if User.inrange(87184,-140256,-1536, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(87184,-140256,-1536);
Engine.MoveTo(87368,-140838,-1512);
Engine.MoveTo(87319,-141796,-1338);
Engine.MoveTo(87145,-142916,-1313);
Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
end;
if User.inrange(87408,-142304,-1336, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(87408,-142304,-1336);
Engine.MoveTo(87145,-142916,-1313);
Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
end;
if User.inrange(88240,-142736,-1336, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(88240,-142736,-1336);
Engine.MoveTo(87585,-142662,-1338);
Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
end;
if User.inrange(85056,-141328,-1528, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(85056,-141328,-1528);
Engine.MoveTo(85181,-141845,-1539);
Engine.MoveTo(85804,-142279,-1339);
Engine.MoveTo(87157,-142636,-1338);
Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
end;
if User.inrange(88624,-142480,-1336, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(88624,-142480,-1336);
Engine.MoveTo(87548,-142686,-1331);
Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
end;
if User.inrange(86400,-142672,-1336, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(86400,-142672,-1336);
Engine.MoveTo(87143,-142570,-1338);
Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
end;
if User.inrange(86560,-140320,-1536, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(86560,-140320,-1536);
Engine.MoveTo(87300,-140655,-1539);
Engine.MoveTo(87385,-141436,-1339);
Engine.MoveTo(87246,-142537,-1338);
Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
end;
if User.inrange(88448,-140512,-1536, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(88448,-140512,-1536);
Engine.MoveTo(87410,-140642,-1539);
Engine.MoveTo(87299,-141493,-1338);
Engine.MoveTo(87291,-142607,-1338);
Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
end;
if User.inrange(89712,-141472,-1528, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(89712,-141472,-1528);
Engine.MoveTo(89497,-141893,-1539);
Engine.MoveTo(88963,-142272,-1339);
Engine.MoveTo(87737,-142631,-1338);
Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
end;
if User.inrange(87344,-141696,-1336, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(87344,-141696,-1336);
Engine.MoveTo(87354,-142594,-1338);
Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
end;
if User.inrange(85472,-140752,-1536, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(85472,-140752,-1536);
Engine.MoveTo(85191,-141803,-1539);
Engine.MoveTo(85909,-142322,-1338);
Engine.MoveTo(87096,-142671,-1338);
Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
end;
if User.inrange(89360,-140944,-1536, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(89360,-140944,-1536);
Engine.MoveTo(89539,-141762,-1539);
Engine.MoveTo(88910,-142276,-1339);
Engine.MoveTo(87637,-142734,-1332);
Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
end;
if User.inrange(87776,-140384,-1536, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(87776,-140384,-1536);
Engine.MoveTo(87403,-140707,-1539);
Engine.MoveTo(87351,-141645,-1338);
Engine.MoveTo(87310,-142568,-1338);
Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
end;
if User.inrange(84720,-141936,-1536, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(84720,-141936,-1536);
Engine.MoveTo(85201,-141842,-1539);
Engine.MoveTo(85807,-142262,-1339);
Engine.MoveTo(87116,-142704,-1338);
Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
end;
if User.inrange(85968,-142384,-1336, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(85968,-142384,-1336);
Engine.MoveTo(87116,-142704,-1338);
Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
end;

// этот кусок - точки респа выбранной деревни







//2 менять тут



// точка которая указаная в инренж этот точка в которую видут все точки респа,
//ее просто можно скопировать с конечной любой точки респа
if User.inrange(87070,-143418,-1290, 250, 150) then begin // бежим к ГК и тпишмся в руины
delay(2550);
// тут указываем путь к нубскому баферу либо сразу к гк если мы не бафаемся
Engine.MoveTo(86903, -143107, -1327);



// выделение нпц с ИД указанным в скобках,ид видны справа снизу в боте рядом с именем нпц
Engine.SetTarget(12014);
// открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15)
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(3);
delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
Engine.MoveTo(87038, -143412, -1319);


Engine.SetTarget(31964);
// открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15)
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
delay(1500);
Engine.DlgSel(15);
Engine.DlgSel(1);





// эти точки ведут нас уже непосредственно на наш спот и по его достижению вкллючаем инфетфейс

Engine.MoveTo(46469, -115842, -3789);
Engine.MoveTo(45696, -116170, -3537);
Engine.MoveTo(45742, -116565, -3512);
Engine.MoveTo(46177, -117807, -3621);
Engine.MoveTo(46177, -117807, -3621);
Engine.MoveTo(46177, -117807, -3621);
Engine.MoveTo(46177, -117807, -3621);
Engine.MoveTo(46177, -117807, -3621);
Engine.MoveTo(46177, -117807, -3621);
Engine.MoveTo(46177, -117807, -3621);
Engine.MoveTo(46177, -117807, -3621);
Engine.MoveTo(46177, -117807, -3568);
Engine.MoveTo(46529, -118773, -3799);
Engine.MoveTo(46532, -119196, -3891);
Engine.MoveTo(46131, -119486, -3803);
Engine.MoveTo(44677, -120423, -3505);
Engine.MoveTo(43957, -120554, -3432);







Engine.FaceControl(0,true);
end;
delay(550);
end; delay(550);
end.
lxxxl
Куда я попал
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 11:21 am

Чт окт 20, 2016 3:41 pm

писал скрипт для релогина, для допов держи если сможешь переделать

begin
while Engine.Status = lsOnline do begin
if User.InCombat then begin
Engine.FaceControl(0,true);
delay(100);
end;
if (((User.Target.Dead) and (User.target <> nil)) or (not User.InCombat)) then begin
Engine.FaceControl(0,false);
if User.InCombat then begin
delay(15000);
end;
delay(2000);
if User.InCombat = false then engine.restart;
delay(7000);
engine.gamestart;
delay(7000);
Engine.FaceControl(0,true);
delay(1800000);
end;
end;
end.
Ответить