Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн апр 22, 2019 3:09 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Помощь со скриптом 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вс май 06, 2018 10:03 am
Сообщений: 3
Сообщение Помощь со скриптом
Скрипт на возвращение на спот(с ребафом)
var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;

Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл


// этот кусок не трогаем
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
end;
// этот кусок не трогаем





//1 менять тут
// этот кусок - точки респа выбранной деревни их просто заменить на нужную вам
if User.inrange(110912,219584,-3664, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(110912,219584,-3664);
Engine.MoveTo(111154,219735,-3675);
Engine.MoveTo(111176,219395,-3546);
Engine.MoveTo(111387,219387,-3544);
end;
if User.inrange(111888,219584,-3664, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(111888,219584,-3664);
Engine.MoveTo(111617,219703,-3674);
Engine.MoveTo(111591,219371,-3544);
Engine.MoveTo(111387,219387,-3544);
end;
if User.inrange(112064,219792,-3664, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(112064,219792,-3664);
Engine.MoveTo(111665,219800,-3675);
Engine.MoveTo(111580,219329,-3544);
Engine.MoveTo(111387,219387,-3544);
end;
if User.inrange(107808,217856,-3672, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(107808,217856,-3672);
Engine.MoveTo(107769,217524,-3673);
Engine.MoveTo(109387,217509,-3747);
Engine.MoveTo(110037,217257,-3747);
Engine.MoveTo(110072,219029,-3477);
Engine.MoveTo(111202,219130,-3541);
Engine.MoveTo(111387,219387,-3544);
end;
if User.inrange(110896,220768,-3664, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(110896,220768,-3664);
Engine.MoveTo(111191,219621,-3663);
Engine.MoveTo(111190,219303,-3544);
Engine.MoveTo(111387,219387,-3544);
end;
if User.inrange(110768,219824,-3664, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(110768,219824,-3664);
Engine.MoveTo(111163,219763,-3671);
Engine.MoveTo(111199,219319,-3544);
Engine.MoveTo(111387,219387,-3544);
end;
if User.inrange(112112,220576,-3664, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(112112,220576,-3664);
Engine.MoveTo(111600,219666,-3669);
Engine.MoveTo(111586,219305,-3544);
Engine.MoveTo(111387,219387,-3544);
end;
if User.inrange(110688,220576,-3664, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(110688,220576,-3664);
Engine.MoveTo(111183,219655,-3669);
Engine.MoveTo(111201,219292,-3544);
Engine.MoveTo(111387,219387,-3544);
end;
if User.inrange(108032,218048,-3672, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(108032,218048,-3672);
Engine.MoveTo(107862,218003,-3673);
Engine.MoveTo(107840,217532,-3673);
Engine.MoveTo(109383,217465,-3747);
Engine.MoveTo(110036,217280,-3747);
Engine.MoveTo(110096,219040,-3478);
Engine.MoveTo(111086,219100,-3541);
Engine.MoveTo(111387,219387,-3544);
end;
if User.inrange(107568,218256,-3672, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(107568,218256,-3672);
Engine.MoveTo(107542,217872,-3673);
Engine.MoveTo(107840,217532,-3673);
Engine.MoveTo(109383,217465,-3747);
Engine.MoveTo(110036,217280,-3747);
Engine.MoveTo(110096,219040,-3478);
Engine.MoveTo(111086,219100,-3541);
Engine.MoveTo(111387,219387,-3544);
end;
if User.inrange(107552,218000,-3672, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(107552,218000,-3672);
Engine.MoveTo(107862,218003,-3673);
Engine.MoveTo(107840,217532,-3673);
Engine.MoveTo(109383,217465,-3747);
Engine.MoveTo(110036,217280,-3747);
Engine.MoveTo(110096,219040,-3478);
Engine.MoveTo(111086,219100,-3541);
Engine.MoveTo(111387,219387,-3544);
end;
if User.inrange(111856,220752,-3664, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(111856,220752,-3664);
Engine.MoveTo(111573,219730,-3675);
Engine.MoveTo(111589,219342,-3544);
Engine.MoveTo(111387,219387,-3544);
end;
// этот кусок - точки респа выбранной деревни







//2 менять тут



// точка которая указаная в инренж этот точка в которую видут все точки респа,
//ее просто можно скопировать с конечной любой точки респа
if User.inrange(-111387,219387,-3544, 250, 150) then
begin // бежим к ГК и тпишмся в руины
delay(2550);
// тут указываем путь к нубскому баферу либо сразу к гк если мы не бафаемся

// выделение нпц с ИД указанным в скобках,ид видны справа снизу в боте рядом с именем нпц
Engine.SetTarget(50019);
delay(2000);
Engine.SetTarget(50019);
// открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15)
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(13);
// руины страданий
Engine.SetTarget(31031);
delay(2000);
Engine.SetTarget(31031);
// открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15)
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(5);
delay(2000);
Engine.DlgSel(1);

// эти точки ведут нас уже непосредственно на наш спот и по его достижению вкллючаем инфетфейс
Engine.MoveTo(83422, 210033, -5433);
Engine.MoveTo(84527, 210041, -5433);
Engine.MoveTo(84534, 211802, -5433);
Engine.MoveTo(85505, 211818, -5431);
Engine.MoveTo(86109, 212079, -5431);
Engine.MoveTo(87084, 212187, -5432);
Engine.MoveTo(87134, 211324, -5433);
Engine.MoveTo(88021, 211342, -5431);
Engine.MoveTo(88044, 213812, -5431);
Engine.MoveTo(89122, 213834, -5431);
Engine.MoveTo(89111, 215978, -5433);
Engine.MoveTo(90518, 215988, -5431);

Engine.FaceControl(0,true);
end;
delay(550);
end; delay(550);
end.
При смерти возвращается в город и стоит на месте, в чем может быть проблема?


Вс фев 10, 2019 8:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 9:10 pm
Сообщений: 19
Сообщение Re: Помощь со скриптом
leks писал(а):
Скрипт на возвращение на спот(с ребафом)
var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;

Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл


// этот кусок не трогаем
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
end;
// этот кусок не трогаем





//1 менять тут
// этот кусок - точки респа выбранной деревни их просто заменить на нужную вам
if User.inrange(110912,219584,-3664, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(110912,219584,-3664);
Engine.MoveTo(111154,219735,-3675);
Engine.MoveTo(111176,219395,-3546);
Engine.MoveTo(111387,219387,-3544);
end;
if User.inrange(111888,219584,-3664, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(111888,219584,-3664);
Engine.MoveTo(111617,219703,-3674);
Engine.MoveTo(111591,219371,-3544);
Engine.MoveTo(111387,219387,-3544);
end;
if User.inrange(112064,219792,-3664, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(112064,219792,-3664);
Engine.MoveTo(111665,219800,-3675);
Engine.MoveTo(111580,219329,-3544);
Engine.MoveTo(111387,219387,-3544);
end;
if User.inrange(107808,217856,-3672, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(107808,217856,-3672);
Engine.MoveTo(107769,217524,-3673);
Engine.MoveTo(109387,217509,-3747);
Engine.MoveTo(110037,217257,-3747);
Engine.MoveTo(110072,219029,-3477);
Engine.MoveTo(111202,219130,-3541);
Engine.MoveTo(111387,219387,-3544);
end;
if User.inrange(110896,220768,-3664, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(110896,220768,-3664);
Engine.MoveTo(111191,219621,-3663);
Engine.MoveTo(111190,219303,-3544);
Engine.MoveTo(111387,219387,-3544);
end;
if User.inrange(110768,219824,-3664, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(110768,219824,-3664);
Engine.MoveTo(111163,219763,-3671);
Engine.MoveTo(111199,219319,-3544);
Engine.MoveTo(111387,219387,-3544);
end;
if User.inrange(112112,220576,-3664, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(112112,220576,-3664);
Engine.MoveTo(111600,219666,-3669);
Engine.MoveTo(111586,219305,-3544);
Engine.MoveTo(111387,219387,-3544);
end;
if User.inrange(110688,220576,-3664, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(110688,220576,-3664);
Engine.MoveTo(111183,219655,-3669);
Engine.MoveTo(111201,219292,-3544);
Engine.MoveTo(111387,219387,-3544);
end;
if User.inrange(108032,218048,-3672, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(108032,218048,-3672);
Engine.MoveTo(107862,218003,-3673);
Engine.MoveTo(107840,217532,-3673);
Engine.MoveTo(109383,217465,-3747);
Engine.MoveTo(110036,217280,-3747);
Engine.MoveTo(110096,219040,-3478);
Engine.MoveTo(111086,219100,-3541);
Engine.MoveTo(111387,219387,-3544);
end;
if User.inrange(107568,218256,-3672, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(107568,218256,-3672);
Engine.MoveTo(107542,217872,-3673);
Engine.MoveTo(107840,217532,-3673);
Engine.MoveTo(109383,217465,-3747);
Engine.MoveTo(110036,217280,-3747);
Engine.MoveTo(110096,219040,-3478);
Engine.MoveTo(111086,219100,-3541);
Engine.MoveTo(111387,219387,-3544);
end;
if User.inrange(107552,218000,-3672, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(107552,218000,-3672);
Engine.MoveTo(107862,218003,-3673);
Engine.MoveTo(107840,217532,-3673);
Engine.MoveTo(109383,217465,-3747);
Engine.MoveTo(110036,217280,-3747);
Engine.MoveTo(110096,219040,-3478);
Engine.MoveTo(111086,219100,-3541);
Engine.MoveTo(111387,219387,-3544);
end;
if User.inrange(111856,220752,-3664, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(111856,220752,-3664);
Engine.MoveTo(111573,219730,-3675);
Engine.MoveTo(111589,219342,-3544);
Engine.MoveTo(111387,219387,-3544);
end;
// этот кусок - точки респа выбранной деревни







//2 менять тут



// точка которая указаная в инренж этот точка в которую видут все точки респа,
//ее просто можно скопировать с конечной любой точки респа
if User.inrange(-111387,219387,-3544, 250, 150) then
begin // бежим к ГК и тпишмся в руины
delay(2550);
// тут указываем путь к нубскому баферу либо сразу к гк если мы не бафаемся

// выделение нпц с ИД указанным в скобках,ид видны справа снизу в боте рядом с именем нпц
Engine.SetTarget(50019);
delay(2000);
Engine.SetTarget(50019);
// открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15)
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(13);
// руины страданий
Engine.SetTarget(31031);
delay(2000);
Engine.SetTarget(31031);
// открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15)
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(5);
delay(2000);
Engine.DlgSel(1);

// эти точки ведут нас уже непосредственно на наш спот и по его достижению вкллючаем инфетфейс
Engine.MoveTo(83422, 210033, -5433);
Engine.MoveTo(84527, 210041, -5433);
Engine.MoveTo(84534, 211802, -5433);
Engine.MoveTo(85505, 211818, -5431);
Engine.MoveTo(86109, 212079, -5431);
Engine.MoveTo(87084, 212187, -5432);
Engine.MoveTo(87134, 211324, -5433);
Engine.MoveTo(88021, 211342, -5431);
Engine.MoveTo(88044, 213812, -5431);
Engine.MoveTo(89122, 213834, -5431);
Engine.MoveTo(89111, 215978, -5433);
Engine.MoveTo(90518, 215988, -5431);

Engine.FaceControl(0,true);
end;
delay(550);
end; delay(550);
end.
При смерти возвращается в город и стоит на месте, в чем может быть проблема?

Точки респа в городе не стандартные у тебя на сервере или у того кто скрипт скрипт делал


Пн фев 11, 2019 4:48 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс май 06, 2018 10:03 am
Сообщений: 3
Сообщение Re: Помощь со скриптом
Точка респа взята с этого форума, по-моему хейн, но не суть.


Пн фев 11, 2019 5:00 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 3 ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Разработано: g-yar.
Русская поддержка phpBB