Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср ноя 21, 2018 3:13 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Прошу небольшой помощи 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2015 8:14 pm
Сообщений: 7
Сообщение Прошу небольшой помощи
Приветствую, хочу попросить помощи, ниже представлена часть кода, я вставил 2 проверки на баф и на смерть, незнаю правильно я это сделал или нет, скрипт работает хорошо, есть один ньюанс, когда персонаж бежит в другую комнату и его сливают, он ТПшится в город и стоит, а сам скрипт с очень большой скоростью нажимает кнопку включения и выключения, я не могу понять почему это происходит, подскажите пожалуйста, спасибо!


function MobInZone: boolean;
var
mob: integer;
begin
result:= False;
for mob:=0 to npclist.count-1 do begin
if npclist.items(mob).inzone and not npclist.items(mob).dead then begin
if npclist.items(mob).z > (user.z-400) then begin
if npclist.items(mob).z < (user.z+400) then begin
result:= true;
if user.dead then
begin
Engine.FaceControl(0,false); //выключаем бота
Engine.GoHome; //встаем в город
delay(5000);
goaden; //бежим по адену
end;
if not User.buffs.byID(1204,buff) then
begin
delay(500);
Engine.FaceControl(0,false); //выключаем бота
Engine.useitem(736); //сое в город
Delay(25000);
goaden; //бежим по адену
end;
end;
end;
end;
end;
end;


Чт апр 19, 2018 8:55 pm
Профиль
Куда я попал

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2015 9:56 am
Сообщений: 80
Сообщение Re: Прошу небольшой помощи
anks писал(а):
Приветствую, хочу попросить помощи, ниже представлена часть кода, я вставил 2 проверки на баф и на смерть, незнаю правильно я это сделал или нет, скрипт работает хорошо, есть один ньюанс, когда персонаж бежит в другую комнату и его сливают, он ТПшится в город и стоит, а сам скрипт с очень большой скоростью нажимает кнопку включения и выключения, я не могу понять почему это происходит, подскажите пожалуйста, спасибо!


function MobInZone: boolean;
var
mob: integer;
begin
result:= False;
for mob:=0 to npclist.count-1 do begin
if npclist.items(mob).inzone and not npclist.items(mob).dead then begin
if npclist.items(mob).z > (user.z-400) then begin
if npclist.items(mob).z < (user.z+400) then begin
result:= true;
if user.dead then
begin
Engine.FaceControl(0,false); //выключаем бота
Engine.GoHome; //встаем в город
delay(5000);
goaden; //бежим по адену
end;
if not User.buffs.byID(1204,buff) then
begin
delay(500);
Engine.FaceControl(0,false); //выключаем бота
Engine.useitem(736); //сое в город
Delay(25000);
goaden; //бежим по адену
end;
end;
end;
end;
end;
end;


не удивительно, вынеси в отдельные процедуры, проверку на смерть и если нет бафа.


Пт апр 20, 2018 4:42 am
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Разработано: g-yar.
Русская поддержка phpBB