Скрипт для essence под город аден

Раздел посвященный скриптам для бота
Ответить
thecrow
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 8:46 am

Ср май 22, 2019 11:06 pm

var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;
Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin //бесконечный цикл
if User.Dead then //умер - возврат в город
begin//начало действия
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
end;//конец действия
if User.inrange(148010,27996,-2264,500)//точки респа выбранной деревни
then begin//начало действия
Engine.MoveTo(147896,27050,-2200);//путь
end;//конец действия
if User.inrange(146814,27108,-2200,500)//точки респа выбранной деревни
then begin//начало действия
Engine.MoveTo(147896,27050,-2200);//путь
end;//конец действия
if User.inrange(146856,25803,-2008,500)//точки респа выбранной деревни
then begin//начало действия
Engine.MoveTo(147410,25968,-2008);//путь
Engine.MoveTo(147896,27050,-2200);//путь
end;//конец действия
if User.inrange(146819,28063,-2264,500)//точки респа выбранной деревни
then begin//начало действия
Engine.MoveTo(147212, 27209,-2200);//путь
Engine.MoveTo(147896,27050,-2200);//путь
end;//конец действия
if User.inrange(150227,29104,-2456,500)//точки респа выбранной деревни
then begin//начало действия
Engine.MoveTo(149908,28650,-2408);//путь
Engine.MoveTo(149880,27645,-2264);//путь
Engine.MoveTo(148396,27626,-2232);//путь
Engine.MoveTo(147896,27050,-2200);//путь
end;//конец действия
if User.inrange(148565,30463,-2456,500)//точки респа выбранной деревни
then begin//начало действия
Engine.MoveTo(147483,29944,-2482);//путь
Engine.MoveTo(147475,28556,-2264);//путь
Engine.MoveTo(147799,27976,-2294);//путь
Engine.MoveTo(147896,27050,-2200);//путь
end;//конец действия
if User.inrange(146038,30519,-2456,500)//точки респа выбранной деревни
then begin//начало действия
Engine.MoveTo(147443,29944,-2482);//путь
Engine.MoveTo(147466,28437,-2294);//путь
Engine.MoveTo(147928,27632,-2232);//путь
Engine.MoveTo(147896,27050,-2200);//путь
end;//конец действия
if User.inrange(144626,29145,-2456,500)//точки респа выбранной деревни
then begin//начало действия
Engine.MoveTo(144965,28748,-2479);//путь
Engine.MoveTo(145124,27652,-2295);//путь
Engine.MoveTo(146455,27634,-2232);//путь
Engine.MoveTo(147896,27050,-2200);//путь
end;//конец действия
if User.inrange(148946,21121,-2136,500)//точки респа выбранной деревни
then begin//начало действия
Engine.MoveTo(149579,22676,-2136);//путь
Engine.MoveTo(149540,24031,-2136);//путь
Engine.MoveTo(148557,24250,-2008);//путь
Engine.MoveTo(148431,25785,-2008);//путь
Engine.MoveTo(147636,25933,-2008);//путь
Engine.MoveTo(147755,26802,-2200);//путь
Engine.MoveTo(147896,27050,-2200);//путь
end;//конец действия
if User.inrange(145686,21114,-2136,500)//точки респа выбранной деревни
then begin//начало действия
Engine.MoveTo(145610,21876,-2167);//путь
Engine.MoveTo(145072,22947,-2167);//путь
Engine.MoveTo(145280,24062,-2167);//путь
Engine.MoveTo(146457,24500,-2039);//путь
Engine.MoveTo(146459,25610,-2039);//путь
Engine.MoveTo(147285,25898,-2008);//путь
Engine.MoveTo(147896,27050,-2200);//путь
end;//конец действия
if User.inrange(144635,26664,-2264,500)//точки респа выбранной деревни
then begin//начало действия
Engine.MoveTo(144976,25992,-2291);//путь
Engine.MoveTo(145322,24375,-2136);//путь
Engine.MoveTo(146380,24403,-2008);//путь
Engine.MoveTo(146434,25631,-2008);//путь
Engine.MoveTo(147316,25927,-2008);//путь
Engine.MoveTo(147896,27050,-2200);//путь
end;//конец действия
if User.inrange(144526,24661,-2136,500)//точки респа выбранной деревни
then begin//начало действия
Engine.MoveTo(146289,24296,-2008);//путь
Engine.MoveTo(146435,25587,-2008);//путь
Engine.MoveTo(147320,25976,-2008);//путь
Engine.MoveTo(147896,27050,-2200);//путь
end;//конец действия
if User.inrange(147896,27050,-2200,250,150)//путь к баферу либо сразу к гк если мы не бафаемся
then begin//начало действия
Engine.SetTarget(34071);//выделение нпц с ID указанным в скобках, ID видны справа снизу в боте рядом с именем нпц
Engine.DlgOpen();//открывает диалог
Engine.DlgSel(1);//указываем строки диалога
Engine.SetTarget(34069);//выделение нпц с ID указанным в скобках, ID видны справа снизу в боте рядом с именем нпц
Engine.DlgOpen();//открывает диалог
Engine.DlgSel(1);//указываем строки диалога
Engine.DlgSel(14);//указываем строки диалога
Engine.MoveTo(138989,19915,-3592);// эти точки ведут нас уже непосредственно на наш спот
Engine.MoveTo(138466,20012,-3552);// эти точки ведут нас уже непосредственно на наш спот
Engine.MoveTo(137156,20516,-3711);// эти точки ведут нас уже непосредственно на наш спот
Engine.FaceControl(0,true);//по прибытию включает бота
end;//конец действия
delay(500);
end;//конец действия
end.//конец действия
Ответить